Loading

wait a moment

ЧТО ТАКОЕ CRM и ERP.

ERP и CRM: в чем разница?Планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) являются двумя сторонами одной и той же монеты доходности. ERP и CRM во многом похожи, так как они оба используются для увеличения общей прибыльности бизнеса.

  Эти системы перекрываются в одних областях и могут быть полностью интегрированы в других, используются в качестве программ для сервисного центра. Тем не менее, поскольку их основные функции совершенно различны, для бизнеса лучше сначала рассматривать их как отдельные, автономные системы. Если рассматривать их отдельно, легче понять, как ERP и CRM играют свою роль в повышении эффективности и увеличении продаж.

ЧТО ТАКОЕ CRM?

Проще говоря, CRM — это система для записи и хранения всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами.

Проще говоря, CRM — это система для записи и хранения всей информации, связанной с взаимодействием с клиентами. CRM-системы, такие как Salesforce и Microsoft Dynamics CRM, предоставляют стандартизированный метод сбора и обмена данными о клиентах и ​​каталогизации взаимодействия с клиентами. Поскольку все данные стандартизированы, они легко распространяются по всему бизнесу. CRM может использоваться руководителями для составления прогнозов продаж, торговыми представителями для поддержания контакта с клиентами, служащими для проверки адресов и отделом выставления счетов для создания счетов. Цель CRM — предоставить исчерпывающее хранилище данных о клиентах, которые можно использовать для увеличения продаж, удержания клиентов и повышения эффективности отношений с клиентами.

ЧТО ТАКОЕ ERP?

Где CRM ориентирован на клиента, ERP фокусируется на бизнесе. ERP — это система повышения эффективности бизнес-процессов. Как и CRM, ERP обеспечивает быстрый обмен стандартизированной информацией во всех отделах. Руководители, менеджеры и сотрудники вводят информацию в систему ERP, создавая в режиме реального времени снимок всего предприятия. Проблемы в любой области будут автоматически создавать оповещения в других затронутых областях. Это позволяет департаментам начать планирование проблем до того, как они станут проблемой в этом департаменте. Короче говоря, позволяя бизнесу сосредоточиться на данных, а не на операциях, ERP предоставляет метод для оптимизации бизнес-процессов по всем направлениям. Популярные поставщики ERP, такие как Epicor, SAP и Microsoft либо создайте программное обеспечение CRM, либо их решения ERP напрямую интегрируются с CRM других поставщиков.

РАЗЛИЧИЕ С РАЗНИЦЕЙ

Хотя системы ERP и CRM похожи, они используют разные подходы для увеличения прибыли. ERP фокусируется на снижении накладных расходов и сокращении расходов. Делая бизнес-процессы более эффективными, ERP уменьшает количество капитала, затрачиваемого на эти процессы. CRM работает для увеличения прибыли за счет увеличения объема продаж. Благодаря стандартизированному хранилищу данных о клиентах каждому, от руководителей до торговых представителей, легче улучшить отношения с клиентами. В свою очередь, эти улучшенные отношения приводят к увеличению лояльности к бренду.

Источник: workpan.com.

Published in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *