Loading

wait a moment

Раскрутка Ютуб канала. Советы от SMOSERVICE.

1. Попробуйте вопросы и ответы

  Вопросы и ответы аудитории являются одним из наиболее эффективных способов построения сообщества. Попросите своих подписчиков присылать вам вопросы по комментарию, электронной почте или твиту. Затем создайте видео, чтобы обратиться к ним.

  Показав своим поклонникам, что они имеют значение, вы увеличите время просмотра, количество просмотров и вовлеченность. Кроме того, вопросы и ответы могут быть спасителями, когда у вас нет свежих идей для контента.

 Этот 13-летний YouTuber провел Q & A, чтобы отпраздновать поражение 100 000 подписчиков. Она начинает все с милого безалкогольного тоста.

2. Запускай конкурсы

  Конкурсы — еще один отличный способ привлечь вашу аудиторию. С помощью одного видео вы можете собирать данные о зрителях, поощрять лайки или комментарии и получать подписчиков.

  У нас есть целая запись в блоге о том, как максимально использовать конкурсы YouTube. Но некоторые быстрые вынос включают в себя:

  • Начните с ясной цели
  • Соблюдайте правила и ограничения конкурса YouTube
  • Выберите приз, который действительно понравится вашим зрителям
  • Максимизируйте свой охват с другими социальными каналами
  • Используйте инструмент, такой как Hootsuite для YouTube

  Blendtec славится своим «Будет ли это смешивать?» видео. Они были одними из первых участников конкурса YouTube с отличными результатами.

3. Быть активным в сообществе

  YouTube — это все, чтобы найти свою нишу и создать в ней своих последователей.

  Подпишитесь на каналы, ориентированные на ту же аудиторию, что и вы. Смотрите, любите и делитесь своим контентом. Оставляйте вдумчивые комментарии или упоминайте их в своих видеороликах.

  Это не только даст вам лучшее представление о ваших соревнованиях, но и поможет вам привлечь новых зрителей.

4. Работа с брендами

  Партнерство с брендами — это еще один способ расширить сферу деятельности. Они также могут помочь вам найти новый контент, когда вы застряли на идеях.

  Но в любом успешном партнерстве есть одно золотое правило: будь подлинным.

  Определите бренды, которые отражают вашу индивидуальность и потребности вашей аудитории. Имеет ли смысл сотрудничать с ними? Это обеспечит ценность для ваших зрителей?

  Если нет, продолжайте искать. Подлинные видео могут принести больше вреда, чем пользы.

  Это сотрудничество между Tasty и Sun-Maid — это весело, актуально и полезно.

Заказать раскрутку канала можно тут https://vtope-youtube.ru/.

Published in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *