Loading

wait a moment

Продвигаем свой канал. Советы от SMOSERVICE.

1. Начать!

  Итак, видеообъявление готово и загружено на ваш канал, пришло время настроить вашу кампанию. Поскольку YouTube является частью Google, сначала необходимо создать учетную запись Google Adwords, если у вас ее еще нет. Убедитесь, что эта учетная запись связана с вашим каналом YouTube, вы можете сделать это, щелкнув «Связанные учетные записи YouTube» в меню навигации. Проверьте их видео:

2. Настройте свою рекламную кампанию на YouTube

  Теперь вы вошли в свой аккаунт Adwords. На домашней странице нажмите на красную кнопку «+ CAMPAIGN» и выберите видео из выпадающего меню. Введите название своей кампании и выберите тип рекламы TrueView, которую вы предпочитаете: объявления в потоке или видеообнаружения. Важно тщательно продумать, какой из них будет наилучшим образом работать с вашей маркетинговой стратегией, как уже упоминалось выше, и у них разные преимущества и цели!

3. бюджет

Для вашей первой кампании мы рекомендуем начинать с небольшой суммы и увеличивать ее, когда вы чувствуете себя более комфортно в процессе. Установите свой бюджет на день. Вы можете подумать, сколько вы хотели бы тратить ежемесячно, и разделить их на 30, чтобы получить приблизительную суточную сумму. Вы также можете выбрать способ доставки. Стандартная доставка означает, что она будет показывать ваше объявление равномерно в течение дня, а ускоренная доставка показывает объявление как можно быстрее.

4. сеть

  TrueView Ads позволяет вам решить, где вы хотите показывать свое видеообъявление. Параметр «Поиск YouTube» означает, что ваше объявление будет отображаться в результатах поиска для людей, которые ищут определенные ключевые слова, а «Видео YouTube» позволит вашему объявлению появляться в сети YouTube и контекстно-медийной сети Google.

объяснитель-видео-взаимодействие

5. Расположение и язык

  YouTube — это всемирная платформа, она имеет локальные версии в более чем 88 странах, и вы можете перемещаться на 76 различных языках. Так что это очень важно, чтобы выбрать предпочтительные места и язык аудитории.

6. Вставьте ваше видеообъявление

  Как мы упоминали ранее, ваше видеообъявление должно быть размещено на вашем канале YouTube. На этом этапе вы можете вставить ссылку и выбрать, какой формат вы предпочитаете: In-Stream, обнаружение видео или оба.  

  По умолчанию ваше объявление будет показываться на всех устройствах, но вы можете углубиться в расширенные настройки мобильных устройств и увеличить или уменьшить этот параметр. Поскольку на мобильных устройствах просматривается почти 70% видео YouTube, очень важно, чтобы ваш видеоконтент был мобильным.

Заказать продвижение канала можно тут https://топютуб.рф.

Published in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *