Loading

wait a moment

Оптимизация сайта. Способы.

1. Контент-Маркетинг

По прогнозам, к этому году ежедневно будет производиться 44 зеттабайта данных.

Если посмотреть на это в перспективе, то это эквивалентно 8,48 триллиона песен или 1440 годам HD-видео каждый день.

Задача пробиться сквозь этот хаос с течением времени будет становиться все сложнее и сложнее.

Для того чтобы это сделать:

  • Создайте концентратор контента в виде ресурсного центра.
  • Наполните свой центр ресурсов сочетанием полезного, информативного и развлекательного контента.
  • Напишите” спицевые » фрагменты, связанные с вашим ресурсным хабом и взаимосвязью.
  • Пишите новостные статьи, связанные с вашим ресурсом и взаимосвязью.
  • Распространяйте информацию-продвигайте свои новостные статьи на социальных каналах.
  • Захват трендовых тем, связанных с вашим контентом – продвижение в социальных сетях.
  • Use your smartphone camera. Images and videos typically convert better than text alone.
  • Update stale and low trafficked content.

2. Схема

Разметка схемы, добавленная на веб-страницу, создает «богатый фрагменткода» — расширенное описание, которое появляется в результатах поиска.

Все ведущие поисковые системы , включая Google, Yahoo, Bing и Yandex, поддерживают использование микроданных.

Реальная ценность schema заключается в том, что она может предоставить контекст веб-странице и улучшить опыт поиска.

Нет никаких доказательств того, что добавление схемы оказывает какое-либо влияние на SERPs.

Для Чего Используется Схема?

Ниже приведены некоторые из наиболее популярных применений схемы

Если вы находите мысль о добавлении схемы на страницу пугающей, вы не должны этого делать.

Схема на самом деле довольно проста в реализации.

Если у вас есть сайт WordPress, есть ряд плагинов, которые сделают это за вас.

Заказать услугу по продвижению сайта можно тут www.goldencoin.kz.

Published in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *